Процесс проверки подлинности пользователя или устройства при входе в систему. Это может быть выполнено с использованием пароля, биометрических данных или токена.
Верное использование правил русского языка может помочь проверить правильность и достоверность информации в тексте. Когда текст написан в соответствии с правилами грамматики (орфографии и пунктуации), это помогает убедиться в его правильности и надежности, верности интерпретации (КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ). Однако, если правила русского языка не соблюдаются, то это может привести к недостоверности и неправильности информации, что может оказаться вредным для верной интерпретации сообщения
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Орфография. Морфемика, орфография. Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. | Виды морфем. Правописание сложных и сложносокращенных слов. Правописание сущетсвительных, прилагательных, числительных, местоимений и глаголов. | Морфология как раздел науки о языке (обобщение). Правописание причастий, деепричастий, наречий и служебных частей речи. Омонимия слов разных частей речи. | Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Функции знаков препинания. | Синтаксис. Пунктуация. |
Процесс предоставления доступа к определенным ресурсам или функциональности в системе после успешной аутентификации.
В правилах русского языка есть определенные правила, которые определяют, какие слова или фразы могут быть использованы в конкретном контексте. Например, некоторые слова могут использоваться только в определенных частях речи или в сочетании с определенными предлогами или союзами. Когда мы верно используем правила русского языка, мы авторизуем себя для использования определенных слов или фраз в соответствии с их контекстом. Если мы нарушаем правила русского языка, то мы не имеем права использовать определенные слова или фразы в соответствующем контексте.
Стилистика. Возможность оформления текста для понимания конкретной группой людей (жаргонизмы, арготизмы, профессионализмы и пр. + научный, научно-публицистический, разговорный и др. стили речи) + шифрование, ребусы, анаграммы, лингвистические загадки и упражнения
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функционально смысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Усилия, направленные на повышение уровня безопасности и защиты при использовании Интернета.
В системе русского языка есть определенные правила, которые помогают защищать информацию и обеспечивать безопасность при общении на русском языке. Например, правила пунктуации и грамматики могут помочь предотвратить неправильное толкование текста, а правила орфографии могут помочь избежать опечаток, которые могут изменить значение сообщения.Кроме того, правильное использование русского языка также может помочь предотвратить межличностные конфликты и миссондерстандинг (непонимание), что также является важным аспектом безопасности в общении.
Стилистика. жаргонизмы, арготизмы, профессионализмы и пр., нейминг.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Орфография. Морфемика, орфография. Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Виды морфем. Правописание сложных и сложносокращенных слов. Правописание сущетсвительных, прилагательных, числительных, местоимений и глаголов. | Морфология как раздел науки о языке (обобщение). Правописание причастий, деепричастий, наречий и служебных частей речи. Омонимия слов разных частей речи. | Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Функции знаков препинания. | Синтаксис. Пунктуация. |
Комплекс мероприятий направленных на защиту сведений, относящихся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу
В правилах русского языка есть определенные правила, которые помогают защищать личную информацию и обеспечивать конфиденциальность при общении на русском языке. Например, правила использования личных местоимений и глаголов могут помочь сохранить конфиденциальность личной информации в тексте, а правила использования пунктуации могут помочь сохранить чувствительную информацию внутри предложения.
Местоимения — указывают на предмет, но не называют его.
5 класс | 6 класс | 7 класс |
Функциональные разновидности языка. Морфология как раздел лингвистики. | Функциональные разновидности языка. Морфология. Культура речи. | Функциональные разновидности языка. Морфология. Культура речи. Орфография. |
Копия важных данных для последующего восстановления системы при наличии возможных проблем.
Правила русского языка позволяют нам сохранять информацию и восстанавливать ее в случае ее потери. Например, знание правил орфографии и пунктуации помогает нам сохранять письменные тексты без ошибок и убедиться в их правильности. Если мы допустили ошибки, правила позволяют нам легко восстановить правильный вид текста.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Орфография. Морфемика, орфография. Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. | Виды морфем. Правописание сложных и сложносокращенных слов. Правописание сущетсвительных, прилагательных, числительных, местоимений и глаголов. | Морфология как раздел науки о языке (обобщение). Правописание причастий, деепричастий, наречий и служебных частей речи. Омонимия слов разных частей речи. | Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Функции знаков препинания. | Синтаксис. Пунктуация. |
Используется для идентификации личности на основе ее уникальных биологических характеристик, таких как отпечатки пальцев, голос или сетчатка глаза.
В русском языке также существуют правила, которые помогают определить личность говорящего, такие как лексические и грамматические правила.Например, лексические правила русского языка помогают выразить мысли точно и четко, используя правильные слова, а грамматические правила позволяют правильно выражать свои мысли в предложениях. Эти правила помогают идентифицировать стиль, тон и целевую аудиторию текста.
Этимология (происхождение), морфемный состав слова (значение корней, и аффиксов)
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Лексикология. Морфемика. Орфография. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Вредоносная программа, которая может копировать или распространять себя и наносить вред компьютеру или сети.
Наши слова и действия могут быть похожи на вирус в информатике, если они негативно влияют на других людей. Если мы распространяем негативные и деструктивные идеи, мы можем «заразить» других людей и вызвать у них отрицательную реакцию. Таким образом, правила русского языка могут помочь нам защититься от негативного влияния наших слов и действий на других людей.
Незнание (знаю, но не умею применять) правил орфографии, которые делают ошибку системной, влияющей на результат обучения.
5 класс | 6 класс | 7 класс |
Орфография. Морфемика, орфография. Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. | Виды морфем. Правописание сложных и сложносокращенных слов. Правописание сущетсвительных, прилагательных, числительных, местоимений и глаголов. | Морфология как раздел науки о языке (обобщение). Правописание причастий, деепричастий, наречий и служебных частей речи. Омонимия слов разных частей речи. |
В информатике — это технология, которая позволяет создавать безопасное и защищенное соединение между удаленными компьютерами через интернет.
Аналогично, в русском языке существует понятие «коннектор», который является языковым средством, используемым для связи между различными элементами текста и обеспечения их целостности и последовательности. Например, в русском языке используются различные коннекторы, такие как «и», «или», «но», «однако», «следовательно» и другие, для связи между различными частями текста и обеспечения их последовательности и связности.
Работа с текстом: логика, цель, задачи, тезисы, аргументы, выводы — все, что обеспечивает его цельность и делает текст текстом.
Стилистика. Возможность оформления текста для избирательного понимания (жаргонизмы, арготизмы, профессионализмы и пр. + научный, научно-публицистический, разговорный и др. стили речи).
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функционально смысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Атака, которая направлена на перегрузку сервера или сети, путем создания большого количества запросов с целью нарушения работы системы.
Аналогично, наши слова и действия могут быть похожи на DDoS-атаку, если они перегружают других людей, приводят к стрессу или увеличивают их нагрузку. Например, если мы постоянно критикуем или устраиваем конфликты, мы можем перегрузить других людей, приводя к их стрессу или недоступности для общения.
Чистота русского языка. Проблема использования бранных и маргинальных слов
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функционально смысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Человек, который входит в систему без разрешения или полномочий и пытается украсть, изменить или повредить данные.
Неправильное использование языка может быть похоже на злоумышленника в информатике, если оно наносит вред другим людям. Например, если мы используем оскорбительные слова или распространяем ложную информацию, мы можем нанести вред другим людям и их интересам.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функционально смысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Меры безопасности, предпринимаемые для защиты периметра системы от несанкционированного доступа, например, брандмауэры, межсетевые экраны и т. д.
Правила русского языка могут помочь нам защитить себя и других людей от негативных воздействий путем установления правильных границ в общении. Например, правила уважения и терпимости помогают нам установить правильные границы в общении с другими людьми, избежать оскорблений и конфликтов. Речевой этикет.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функционально смысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в Сети.
Неправильное использование языка может привести к патологической зависимости от общения и социальных медиа, что может привести к ухудшению здоровья и благополучия. Например, неправильное использование языка, такое как постоянное общение в социальных сетях или навязчивые сообщения, может привести к чрезмерной зависимости от общения и социальных медиа. Использование слов-паразитов.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Использование Интернета для получения информации о наркотиках, алкоголе и других вредных веществах, а также для распространения этой информации.
Неправильное использование языка может привести к различным проблемам, таким как оскорбления, клевета, навязчивые сообщения и другие формы межличностного насилия.
Чистота языка в целом (иностранные, просторечные, диалектные, бранные и маргинальные слова, а также использование слов в несоответствующих стилях речи (Стилистика текста)).
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Совокупность мер по защите компьютерных систем, сетей и данных от несанкционированного доступа, кражи, разрушения и других угроз
Правила русского языка могут помочь защитить себя и других людей от негативных воздействий.
Речевой этикет.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Противоправное деяние, связанное с использованием компьютерных технологий, сетей или устройств.
Чтобы защитить себя и других людей от киберпреступлений в Интернете, важно использовать правила русского языка для защиты себя и других людей от негативных воздействий. Например, правила уважения и терпимости помогают нам избежать оскорблений и конфликтов в общении с другими людьми. Правила конфиденциальности и защиты личных данных помогают нам защитить наши личные данные и избежать кибермошенничества. Правила этики и законности помогают нам избежать нарушения прав и законов при использовании Интернета.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Богатство и выразительность русского языка. Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Функциональные разновидности языка (общее представление) | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Форма домогательства, осуществляемая через Интернет, направленная на ущемление достоинства и психологическую стабильность человека.
В правилах русского языка есть множество правил, которые помогают нам избежать насилия и уважать других людей. Например, правила уважения и терпимости помогают нам избежать оскорблений и конфликтов в общении с другими людьми.
Речевой этикет, стилистика (Чистота языка в целом (иностранные, просторечные, диалектные, бранные и маргинальные слова, а также использование слов в несоответствующих стилях речи)
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Наука о защите информации с помощью кодирования и декодирования данных. правила русского языка могут помочь нам защитить нашу информацию и коммуникацию.
Например, правила конфиденциальности и защиты личных данных помогают нам защитить нашу личную информацию от незаконного доступа. Правила языкового этикета, такие как правила формального и неформального общения, помогают нам общаться ясно и эффективно, чтобы избежать недоразумений и конфликтов.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Защита информации от несанкционированного доступа или разглашения
Правила русского языка могут помочь нам защитить нашу личную информацию и коммуникацию. Например, правила этики и уважения помогают нам уважать частную жизнь других людей и не раскрывать их личную информацию без их согласия. Правила конфиденциальности и защиты личных данных помогают нам защитить наши личные данные от незаконного доступа и использования. Правила языкового этикета, такие как правила формального и неформального общения, помогают нам общаться ясно и эффективно, избегая раскрытия нежелательной информации.
Ребусы, анаграммы, лингвистические задачи.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Получение доступа к системе или информации без разрешения или полномочий
Правила языкового этикета, такие как правила формального и неформального общения, помогают нам общаться ясно и эффективно, избегая недоразумений и конфликтов.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Форма кибербуллинга, которая происходит через Интернет, такая как угрозы, оскорбления и издевательства в социальных сетях, чатах и на форумах. Это может привести к психологической травме, депрессии и другим проблемам со здоровьем.
Правила русского языка могут помочь нам избежать онлайн-буллинга и создать здоровую коммуникацию в Интернете. Например, правила этики и уважения помогают нам уважать других людей и избегать оскорбительных и угрожающих комментариев в Интернете. Правила языкового этикета, такие как правила формального и неформального общения, помогают нам общаться ясно и эффективно, избегая оскорблений и недоразумений.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология и культура речи. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Означает незаконное копирование и распространение цифровых материалов, таких как музыка, фильмы и программное обеспечение. Аналогично, в русском языке существуют правила, которые направлены на защиту авторских прав и правил этики в общении. в русском языке существуют правила, которые направлены на защиту авторских прав и правил этики в общении.
Например, правила орфографии и пунктуации помогают сохранять смысл и целостность оригинального текста. Кроме того, правила цитирования и использования информации из других источников помогают защитить авторские права и избежать обвинений в плагиате.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 9 класс |
Орфография. Морфемика, орфография. Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. | Виды морфем. Правописание сложных и сложносокращенных слов. Правописание сущетсвительных, прилагательных, числительных, местоимений и глаголов. | Морфология как раздел науки о языке (обобщение). Правописание причастий, деепричастий, наречий и служебных частей речи. Омонимия слов разных частей речи. | Прямая и косвенная речь. Цитирование |
Любая информация, которая может быть использована для идентификации человека, включая имя, фамилию, адрес, номер телефона, электронную почту и другие личные данные.
Стилистика. Деловой стиль — обучение написанию заявлений, договоров, расписок и пр.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Функциональные разновидности языка (общее представление) | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Термин, в соответствии с которым описываются проблемы и, соответственно, принятие решений, когда в качестве их причины рассматривается избыток информации для восприятия и мышления
Правила русского языка могут помочь нам избежать перегрузки информацией и создать эффективный коммуникационный процесс. Например, правила языкового этикета, такие как правила формального и неформального общения, помогают нам общаться ясно и эффективно, избегая лишней информации и недоразумений. Правила логической структуры текста, такие как правила логического расположения абзацев и предложений, помогают нам представлять информацию в организованном и легко читаемом виде. Кроме того, правильное использование правил русского языка может помочь нам управлять потоком информации и избегать перегрузки. Например, использование ясного и лаконичного языка, избегание повторений и излишних подробностей, помогают нам представлять информацию в более доступном и управляемом виде.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог. Речь как деятельность. Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология. | Информационная переработка текста. Функционально-смысловые типы речи. Виды описания. Смысловой анализ текста. Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
В информатике является комбинацией символов, которые нужно знать и правильно использовать, чтобы получить доступ к защищенной информации
Правильное использование «пин-кода» в информатике напоминает правильное применение правил русского языка. Как и в случае с правилами русского языка, неправильное использование «пин-кода» может привести к недоступности защищенной информации или к ее утечке
Означает право человека на удаление его персональных данных из сети, если они больше не актуальны или могут навредить личности.
В русском языке существуют правила, которые помогают выбрать правильные слова и выражения, чтобы избежать нежелательного эффекта в коммуникации. Например, правила этикета, такие как уважительное обращение и избегание оскорбительных выражений, помогают сохранить хорошие отношения между людьми. Кроме того, правила письма, такие как грамотное структурирование текста и избегание ошибок в орфографии, помогают сохранить смысл написанного и избежать недопонимания.
Архаизмы, диалектизмы.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Богатство и выразительность русского языка. Язык и речь. Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Функциональные разновидности языка (общее представление) | Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Сохранение данных на внешних устройствах, чтобы их можно было восстановить в случае потери или повреждения. правила русского языка направлены на сохранение информации, чтобы она была правильно передана и понята.
Например, правила орфографии и пунктуации помогают сохранять смысл написанного текста. Кроме того, правильное использование грамматических форм и лексики помогает избежать недопонимания и ошибок в общении.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Орфография. Морфемика, орфография. Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. | Виды морфем. Правописание сложных и сложносокращенных слов. Правописание сущетсвительных, прилагательных, числительных, местоимений и глаголов. | Морфология как раздел науки о языке (обобщение). Правописание причастий, деепричастий, наречий и служебных частей речи. Омонимия слов разных частей речи. | Синтаксис как раздел лингвистики. Пунктуация. Функции знаков препинания. | Синтаксис. Пунктуация. |
Функция, которая позволяет родителям устанавливать ограничения на использование компьютера или Интернета и контролировать его использование своими детьми.
Аналогично, в русском языке существуют правила, которые направлены на защиту личности и соблюдение правил этики в общении.
Например, правила уважительного обращения и избегания оскорбительных выражений помогают сохранять хорошие отношения между людьми. Кроме того, правила использования личных данных и конфиденциальной информации помогают обеспечить защиту личности и избежать нежелательного эффекта в коммуникации.
Речевой этикет.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Означает передачу и распространение ложной или неверной информации через интернет.
В русском языке существуют правила, которые направлены на обеспечение точности и достоверности информации, а также на защиту от дезинформации. Например, правила использования источников и проверки фактов помогают обеспечить достоверность информации.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Язык и речь. Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста. Лексикология. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
База данных, которая распределяется между несколькими узлами или компьютерами, что делает ее более защищенной от атак и более надежной.
Аналогично, в русском языке существуют правила, направленные на обеспечение четкости и точности коммуникации, чтобы избежать неоднозначности и снизить вероятность недопонимания. Например, в русском языке существуют правила построения предложений, использования знаков препинания, согласования слов в предложении, которые обеспечивают ясность и точность выражения мыслей. Кроме того, правила правописания, грамматики и лексики помогают устранить неоднозначность и снизить вероятность неправильного понимания текста.
Разделы языкознания.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Орфография. Лексикология. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Слабое место в системе, которое может быть использовано для нарушения безопасности или атаки.
В русском языке «уязвимость» может относиться к недостаткам в выражении мыслей, которые могут привести к неправильному пониманию сообщения или даже создать недоразумения. Например, неправильное использование слова или фразы в предложении может привести к изменению смысла сообщения. Кроме того, неправильное употребление знаков препинания или грамматических конструкций может привести к тому, что сообщение станет непонятным или некорректным.
Речевые, грамматические и пр. ошибки.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Лексикология. | Лексикология. Культура речи. Лексика с точки зрения сферы употребления. Стилистическая окраска слова. | Морфология. Культура речи. Орфография. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. |
Программные решения, которые блокируют доступ к определенному типу контента или веб-сайтам
Стилистика текста.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Богатство и выразительность русского языка. Язык и речь. Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Функциональные разновидности языка (общее представление) | Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Вид мошенничества, который использует ложные электронные письма или веб-сайты для получения конфиденциальной информации у пользователей.
В русском языке «фишинг» может быть связан с использованием ложной информации или манипулятивными приемами для обмана людей. Например, фразы, содержащие манипулятивные приемы, могут использоваться для внушения определенного мнения или убеждения человека в чем-то, что может быть ложным или неверным. Это может привести к тому, что человек будет действовать в соответствии с этим мнением, не зная, что он был обманут.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Богатство и выразительность русского языка. Язык и речь. Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Функциональные разновидности языка (общее представление) | Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Метод защиты информации путем преобразования ее в специальный код, который может быть расшифрован только с помощью определенного ключа доступа.
Аналогично, в русском языке правила и принципы общения также направлены на обеспечение безопасности и защиты конфиденциальной информации. Например, при общении с другими людьми мы используем разные формы языка в зависимости от ситуации и собеседника. Мы можем использовать кодовые слова, сокращения или иные способы общения, чтобы защитить конфиденциальную информацию. Также мы можем скрывать свои мысли, используя метафоры или иронию.
Правила сокращения текста, ребусы, анаграммы, лингвистические задачи.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Богатство и выразительность русского языка. Язык и речь. Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Функциональные разновидности языка (общее представление) | Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Сохранение целостности данных от несанкционированных изменений, включая подделку и порчу.
В русском языке правильность и точность языковых конструкций являются важными правилами, которые обеспечивают понимание сообщения и его передачу без искажений.
Например, в русском языке есть правила грамматики, согласования, пунктуации и другие, которые помогают сохранять целостность языковых конструкций. Нарушение этих правил может привести к искажению смысла, непониманию сообщения или даже ошибкам в его толковании. Стилистика.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Богатство и выразительность русского языка. Язык и речь. Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Функциональные разновидности языка (общее представление) | Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Вредоносный код, используемый для использования уязвимостей в программном обеспечении или операционной системе с целью получения несанкционированного доступа или нанесения вреда.
В русском языке существует понятие «стилистика», которая включает в себя использование языковых средств (лексики, грамматики, стиля) для достижения определенной цели или эффекта.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Богатство и выразительность русского языка. Язык и речь. Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Функциональные разновидности языка (общее представление) | Официально-деловой и научный стили, их жанры. Лексикология и культура речи. Лексика с точки зрения употребления. Стилистическая окраска слова. | Основные признаки текста (повторение). Рассуждение как функциональносмысловой тип речи. Информационная переработка текста. Смысловой анализ текста. Публицистический и официально-деловой стиль. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Официально-деловой и научный стили. | Текст и его основные признаки. Функционально-смысловые типы речи. Информационная переработка текста. Функциональные разновидности языка. Язык художественной литературы. Научный стиль. |
Проект "Территория безопасности"
Мы Всегда На Связи!
Чего-то не хватает? Не можете найти важную тему или ответ на свой вопрос? Напишите или позвоните нам.
Телефон: 8 (3022) 41-54-29